1. Скачиваем сервер:IVMP-0.1-T3-Server-Win32Для доступа к ссылке необходимо авторизоваться и клиент: IVMP-0.1-T3Для доступа к ссылке необходимо авторизоваться
Настраиваем файл:setting.xml
<settings> <!-- Port the server will listen on //Rus: Порт, на котором будет доступен сервер --> <port>9999</port>
<!-- The port the webserver listens on //Rus: Порт, на котором будет доступен Веб-сервер --> <httpport>9998</httpport>
<!-- An external webserver that you host your files on, can be either the server's name or IP //Rus: Внешний веб-сервер, на котором вы храните свои файлы, может быть как IP так и доменным именем --> <!-- httpserver>example.com</httpserver -->
<!-- Maximum number of players the server will support (Max 32) //Rus: Максимальное количество игроков на сервере (МСаксимально допустимо: 32) --> <maxplayers>32</maxplayers>
<!-- Maximum number of vehicles the server will support (Max 65534) //Rus: Максимально допустимое количество транспортных средств (Не более: 65534)--> <maxvehicles>400</maxvehicles>
<!-- Password clients will have to enter to connect // Rus: Пароль, который будет необходим пользователю, чтобы подключится к серверу--> <!-- password>None</password -->
<!-- Add the server to the master list //Rus: Добовлять или нет сервер в список серверов на мастер сервере (false - нет: true - да) --> <listed>false</listed>
<!-- The hostname players will see // Rus: Название хоста/сервера, которое будет показано пользователю в списке серверов и при подключении--> <hostname>IV:MP Server</hostname>
<!-- The address the server will bind to // Rus: Привязка сервера к определенному адресу --> <!-- hostaddress>127.0.0.1</hostaddress -->
<!-- Toggles frequently called events which has impact on CPU usage --> <frequentevents>false</frequentevents>
<!-- The scripts the server will load and run // Rus: Скрипты которые будут загружаться и исполнятся сервером --> <script>cp.nut</script> <script>whisper.nut</script> <script>namecheck.nut</script> <script>runcode.nut</script>
<!-- The scripts the client will download and run // Rus: Скрипты, которые будут скачеваться и исполнятся клиентом --> <clientscript>scoreboard.nut</clientscript>
<!-- The resources the client will download and used by clientscripts // Rus: Ресурсы клиента, которые будут скачиватся и использоваться в клиент-скриптах --> <!-- clientresource>ivmp.png</clientresource -->
<!-- The modules the server will load and run // Rus: Модули сервера, которые будут загружаться и исполнятся им --> <!-- For windows: // Rus: Для windows: --> <!-- module>Sample.dll</module --> <!-- For linux: // Rus: Для linux: --> <!-- module>Sample.so</module --> </settings>
- сохраняем файл настроек и можно запускать сервер ;)
ВАЖНО. Для того что бы ваши друзья могли подключатся к серверу, созданному на вашем ПК, нужно обладать статичным IP адресом и открыть порты 9999 и 9998.
2. Для игры в IV:MP у вас должна быть версия патча 1.0.7.0
При желании можно скачать уже пропатченый репак GTA-IV до версии 1.0.7.0.Для доступа к ссылке необходимо авторизоваться. Распаковать, установить мультиплеер и играть. Кряки не нужны. Репак от "хатаба" самый устойчивый к вылетам.
3. Создание своих модов в GTA IV:MP немного отличается от создания модов в SAMP. В IV:MP нет своего редактора, поэтому приходится изменять мод в блокноте, что не удобно. Но есть выход, есть специальная программа для удобного редактирования своих модов, называется Notepad++ Rus.Для доступа к ссылке необходимо авторизоваться
4. Создаем иконки домов на сервере.
Для создания мода с домами понадобится следующий код, который нужно добавить в ваш мод:
Заходите на свой сервер, подходите к дому возле которого вы хотите поставить иконку и прописываете команду "/position". Координаты записывают в лог. Открываете лог файл "ivmp-svr.log" и копируете сохраненные там координаты, того места где вы хотите поставить иконку дома.
Затем нам нужно создать в моде функцию отображения нашей иконки.
Для этого создадим в моде следующую функцию:
function spawnCheckPoints() { createBlip(29, 1324.55, -847.072, 8.87087); }
29 - это ID иконки дома. Другие три цыфры через запятую, это координаты которые мы сохранили в лог файлы. Заменяете эти цифры нашими координатами.
5. Перезагружаем сервер и на вашем моде будет отображаться иконка дома в том месте где вы ее установили. Следующий дом уже создается другой строчкой "createBlip" со своими координатами. Точно так же можно расставить иконки бургеров, клубов, интернет и других.