1. Введение Это небольшой, но гибкий по функциональности плагин, позволяет фильтровать и добавлять объекты на карту, так же как Stripper 2 для Half-Life 1. Вы можете отфильтровать объекты по специфическими величинами или регулярными выражениями или объявлять новые объекты, которые нужно добавить. Вы также можете указать на карте эту конфигурацию.
2. Установка - Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам необходимо установить Metamod:Source.Для доступа к ссылке необходимо авторизоваться Загрузите Stripper Source для Windows: Stripper:Source (WindowsДля доступа к ссылке необходимо авторизоваться), для Linux: Stripper:Source (LinuxДля доступа к ссылке необходимо авторизоваться), для MacOs (скачатьДля доступа к ссылке необходимо авторизоваться). - Извлеките содержимое zip архива в директорию мода на вашем сервере.
Внимание! Если вам нужна более старая версия Stripper:Source, например, если вы хотите использовать старую версию Metamod:Source, вы можете её найти нажав сюда.Для доступа к ссылке необходимо авторизоваться
3. Конфигурация Существуют два основных конфигурационных файла для Stripper:Source. Первый это addons/stripper/global_filters.cfg, работает при каждой смене карты. Кроме того, имеются специфические файлы для каждой карты в директории addons/stripper/maps/.cfg (например, addons/stripper/maps/de_dust.cfg). Это будет использовано только при запуске конкретной карты.
Stripper Source конфигурационные файлы хранятся в следующем формате:
Синтаксис не является гибким - вы должны отделить каждый пункт или знак на отдельную строку, как показано выше. Каждый блок должен содержать { и } символы заключающие описание объекта. Каждая строка в блоке описывает свойства объекта. Свойства должны быть в кавычках в каждой строке, разделяйте их пробелом. Первое в кавычках это ключ (key), второй в кавычки заключается величина (value). Например этот блок описывает заложников:
Чтобы добавить объект используйте слово "add:". Вам не нужно указывать это слово для каждого блока - оно будет действовать до тех пор, пока вы не пользуетесь другим знаком операции.
В примере ниже на карту добавляются заложники: add: { "origin" "1376 3168 -112" "HostageType" "0" "classname" "hostage_entity" }
Чтобы фильтровать объекты на карте, каждый блок должен содержать объекты которые вы хотите убрать.
Например следующий блок будет удалять любой объект являющийся заложником: filter: { "classname" "hostage_entity" }
Этот пример отфильтровывает заложников: filter: { "origin" "1376 3168 -112" "HostageType" "0" "classname" "hostage_entity" }
Дополнительную информацию о регулярных выражениях можно узнать по ссылкеДля доступа к ссылке необходимо авторизоваться Perl Regex. Это позволит вам определить модели для сравнения.
В этом примере удалены любые лица и физические объекты любого типа: filter: { "classname" "/prop_phys.*/" }
4. Новинка! - Расширенная фильтрация/Модификация Версия 1.1 Stripper:Source добавляет новый мощный метод фильтрации объектов с помощью блоков кода. Это добавляет новую директиву под названием "modify."
Modification blocks have four sub-blocks: Match, Replace, Delete, Insert. The Match sub-block lets you specify which property blocks to search for. For each matched block, the replace, delete, and insert sub-blocks are processed.
Эта запись конфигурации заменит все мусорные баки заложниками. Как это работает?
match: Соответствует всем объектам, у которых есть перечисленные модель и имя класса. Здесь вы можете использовать регулярные выражения (//) для любых ключевых значений. replace: Заменяет значения любых свойств с одинаковым именем ключа. В этом примере "<tt>prop_physics_multiplayer</tt>" станет "<tt>hostage_entity</tt>". delete: Удаляет все свойства, соответствующие как имени ключа, так и строке значения. Строка значения может содержать регулярные выражения (//). В этом примере удаляется свойство модели корзины. insert: Указывает любые дополнительные пары значений ключа для вставки. Здесь к сущности добавляется произвольное значение масштабирования.
Хотя "<tt>match</tt>" является обязательным подблоком, <tt>replace</tt>, <tt>delete</tt>, and <tt>insert</tt> являются необязательными. Вы можете указать подблоки в любом порядке, хотя они всегда обрабатываются одинаково. Сначала сопоставьте, затем замените, затем удалите и вставьте последним.
5. Свойства объектов (переведено с английского) К сожалению, я не знаю всех свойств сущности. Поэтому, чтобы помочь пользователям, вы можете использовать консольную команду "stripper_dump" (требуется доступ к rcon или консоли сервера). Это приведет к сбросу файла в addons/stripper/dumps, названного в честь вашей карты, который содержит каждый отдельный объект и все его свойства, которые карта инициализирует при загрузке. Этот файл будет примерно 120-200 КБ и предоставит все необходимое для удаления/добавления объектов.
6. Список изменений 2011/04/15 - Version 1.2.2 - Automated builds, updated for latest OB engine. 2009/10/13 - Version 1.2.1 - Greatly improved map parsing performance.2009/06/06 - Version 1.2 - Separated game logic from stripper logic (separate binaries). - Removed IStripper interface (this was pretty pointless, I'm sure no one used it). - Added L4D support. - Cleaned code to use soft tabs. - Imported PCRE-7.9. 2007/10/07 - Version 1.1b - Now runs on Metamod:Source 1.6 and 1.4, as well as TF2/Orange Box. 2006/10/05 - Version 1.1a - Fixed old filters not working correctly. 2006/08/15 - Version 1.1 - Now requires Metamod:Source 1.3. - Added new syntax for more flexible entity modification. - Improved load-time performance. - Fixed long paths being chopped off. - Cleaned up source code and updated to PCRE 6.7. 2006/01/07 - Version 1.01 - Now requires Metamod:Source 1.2. - Supports other stripper-style plugins modifying the map state. 2005/12/10 - Version 1.00 - Initial Release